Завершился 5 тур второго круга 11 сезона чемпионата арены. Этот тут оказался примечателен тем, что в нем, впервые за долгое время, в первой лиге произошло больше интересных событий, чем в премьерке. Подробнее читайте под катом.
В премьер лиге состоялся бой в рамках борьбы за топ-3, в котором Белая стража победила The Order of Justice. Честно говоря, после того, как состав Джастов показал себя в боях с Пивом и АЗами, мне казалось, что против сбалансированной команды БС с их многочисленными топовоми метателями и высочайшим уровнем командной игры шансов на победу у них почти не будет. Тем не менее, Джасты дают бой, топы как всегда припивают за синь, недостаток атакующего потенциала пытается компенсировать Дрим, играя в металках и хорошенько накинув силы. БС же уверены в своих силах и выступают на оставшихся с прошлых боев благах и серых упивах (по крайней мере топы). В первом раунде на поле 43 Джаста против 49 Стражников. Потери примерно равные, обе команды в том числе теряют по сильному метателю 4elovek Farsh и -KiSs-a-, но если у БС их на поле еще до кучи, то вот для джастов это потеря целой трети стрелкового отряда. Сразу бросается в глаза, что у БС формируется достаточно крупный плацдарм у верха своего старта, Джасты же сконцентрированы по карте лишь малыми группками. В 3 раунде эта тенденция только закрепляется, БС концентрируют свои силы и не дают этого сделать сопернику. Потери примерно раные, но у Джастов находится пара опоздавших, сумевших попасть за проклю и оживить пару соклан. Свои опаздуны также нашлись и у БС,
13:34:23 * Коварный Эльф ~Quick~ (10315) (10315) с криками "за родину" засадил Гном Готик (1353) (1152) пинок по правой руке на 201 13:34:23 Гном Готик (4561) (1353) сломал правую руку и получил 3208 повреждений Влетевший метатель, пусть и не читает магию (видимо не сработал иммун), но зато находит идеальную для себя цель за проклей и доламывает руки персонажу с 7к+ рейта. Из позитивных моментов для Джастов можно отметить, что один из их топов Мирянин перекрутил по злости Звероубийцу и на старте боя упал прямо рядом с ним, тем самым почти выключив из игры одного из топов соперника.
Большинство метателей БС работают в увороте, однако Ификрат и Косточка чувствуют себя в безопасности и с первых раундов начинают клонить. А значит с каждым раундом у любого игрока Джастов становится все больше шансов, что по нему случайным образом прилетит несколько подарочных плюх от такого клона. Например, в 7 раунде такой подарок прилетает очень удачному адресату.
13:41:01 * Нахальный Орк КосточкА клон 2 (1851) (1851) сконцентрировавшись засадил Эльф The Dreamer (10939) (2011) загадочный тычок в корпус на 8928 13:41:01 * Орк КосточкА клон 2 нанес Эльф The Dreamer (13670) (10939) урон магией воздуха на 2731
Вкупе с парой ударов от рядом стоящего клона это отправило главную ударную силу Джастов на тот свет. К 9-11 раунду на поле классическая картина доминации одной команды над другой, фигурок БС примерно в 2 раза больше чем Джастов. В безопасности у отстающей команды себя чувствует только, пожалуй, Пророк, в отсутсвие синих упивов его некому пробивать без точного выстрела. Второго мегафула, Продакта персонально растреливаетУрон, и только беспонтовый 50% лук у стрелка и удачно выставленные в дурке блоки спасают его раунд за раундом.
Весь дальнейший бой представлял собой методичное добивание и расстрел одной командой другой, продлившийся 80+ раундов лишь благодаря стойкости Пророка. Несмотря на важное турнирное значение, матч таки вышел предсказуемым и не слишком интересным.
В первой лиге состоялись сразу 3 интересных боя. Наименее значимым из них я бы назвал легкую победу Outlaws над ЦН. Царство снова вроде и дали бой, но не в полную силу, с явкой в 25 персов из потенциальных 40. У аутов явка также не дотянула до 30, однако их команда выглядела гораздо более мотивированной. Их дамагеры сделали работу над ошибками после боя с нами и в этот раз хорошенько припили силы, в итоге глава аутов вместе со своим замом просто рубили персонажей соперника в копусту, не делая особо различий между саппортом или топами, все улетали за раунд. ЦН попытались создать плацдарм в одном из углов карты, но долго его им оборонять не получилось. Легкая победа Аутло, ребята не зря взяли несколько благ в свое время, получилось хоть как-то пофаниться.
Наиболее ожидаемым боем этого тура в первой лиге был матч в рамках борьбы за топ-6, в котором сошлись Ангелы против Маньяков. Если сравнить составы на бумаге, то на стороне Ангелов несколько трудно убиваемых топов, с которыми недавно ничего не смогли сделать 40 персонажей ЦН. Ну а у Маньяков в составе выделяется только 1 выраженный топ, Radekhiv85, не уступающий таковым у соперника, у всех остальных игроков статов в базе ощутимо меньше. Но вот начинается бой, и оказывается что Маньяки сумели собрать очень внушительную для первой лиги явку - 44 персонажа в первом раунде, в полтора раза выше, чем у соперника. Кроме того сразу бросается в глаза, что они играют как команда, синхронный влет, прикрытие старта, создание плацдарма. В то время как Ангелы просто хаотично потихоньку влетают и куда-то клонят.
В первых раундах команды практически не используют боевую магию, преимущественно клонят, Маньяки забивая свою половину карты, а Ангелы стараясь вклинивать туда клонов своих топов. Размены ударами у клонов показали, что у Маньяков есть кому убивать любого персонажа Ангелов, однако им не удастся сделать это быстро, топы на расклоне достают их лишь критами, а не удачными, не уничтожая за раунд, а упитый на силу метатель с благом в их команде нашелся всего один, и его результативность замедлило самоубийство об отражалку в 3 раунде.
После первых раундов бой продолжается в тягучем режиме, на поле накапливается много клонов, которые наносят дру-другу мало урона. Удивительно, что несмотря на отставание по явке, Ангелы чаще пользуются боевой, оживляют своих или сводят персонажей соперника. Это позволяет им держаться на плаву и к 10 раунду разрыв по оригиналам даже немного сокращается в их пользу. К 15 раунду поле полностью забивается, и это облегчает Маняков реализацию их преимущества в явке из-за того, что становится не возможным безопасно поднимать персонажей в конце раунда. На поле при этом 24 персонажа Ангела против 34 Маньяка, у которых раза в 2 больше живых клонов. При этом у них в погибших исключительно саппорт, тогда как у соперника убиты несколько персонажей средней линии.
Продолжается вялотекущая борьба, в которой раунд за раундом чуть успешнее Маньяки, во многом за счет того, что клоны их флагмана очень хорошо размениваются с клонами топов соперника. Также после смерти от отражалки реабилитируется admiral_buldog, эффективно уничтожая оригиналов соперника рауд за раундом. В 23 раунде от его рук падает первый топ Ангелов A.G.N.ostic, и примерно с этого-же момента Ангелам перестает удаваться поддерживать на поле стабильное число живых оригиналов, за десяток последующих раундов их число сокращается почти двое, практически не меняясь при этом у Соперника. Исход поединка становится ясен и потратив еще 30 раундов на добивание, Маньяки празднуют победу. С чем мы их искренне поздравляем, в следующем туре помериться силами с ними предстоит уже нашей команде.
Ну и главной сенсацией этого тура стало то, что crazyorcs подловили Асгард. Бой начинают 6 орков против 7 Асов. У крейзиков упивов не наблюдается, но при этом отсутствие испепелений намекает на то, что ребята пришли в иммунах. Это должно было насторожить соперника, но почему-то Асгард продолжает играть как в обычном сливе и на их сторону влетает всего 4 перса без упивов. По истечению таймера после влета Асгардовцев, в бой потихоньку начинают влетать орки, среди которых уже есть и топовые персонажи с явным упивом типа Врвар, однако Асы реагирует на это за все оставшиеся 5 минут раунда все-го лишь влетом двух не самых сильных персонажей. В результате в первом раунде явка 22 Крейзика против 12 Асов, среди которых упиты только несколько персонажей Крейзи. У Асов при этом нет на поле ни одного топа с защитной раскачкой, с убийством которого у Орков бы возникли серьезные проблемы. Crazyorks реализуют почти двукратное превосходство по оригиналам, удерживая бой закрытым, поднимая товарищей несмотря на то, что таки попавшие в бой Асы дрались как львы и убивали каждый раунд больше оригиналов. В 11 раунде на поле 11 Орков против 5 Асгардовцев, которые допускают ошибку и продалбывают проклю, несмотря на наличие свободных магов, и на этом их сопротивление заканчивается. В этом бою crazyorcs не совершили каких-то экстраординарных действий, не влетели на последней минуте 30 персами под упивами и тд, успешная реализация их задумки получилась из-за полной неготовности Асов хоть к какому-то сопротивлению. Но с другой стороны, очень сложно их в чем-то обвинить, так как на всей арене не было, наверное, ни одной живой души, которая могла бы предположить, что Крейзики не сольют в этом бою, кроме их самих.
Or GreenPants
|