Не так давно в Арене обсуждались вопросы волнующие Ареновское сообщество. Прочитать статьи и комментарии к ним можно тут, тут и тут.
Мне же захотелось озвучить свое мнение. Пусть немного запоздало, однако актуальности оно не потеряло.
А задержка в публикации связана с тем что получалось довольно таки жестко, и попытки переписать в более мягкой форме надеюсь удались.
Во-первых очевидно что многими игроками овладела апатия. И их желание играть активно и чего то достигать пошатнулась. И главная причина для этого всем известна: ЛАГИ.
Пока лаги влияют на игровой процесс, Арена не может развиваться. Никому не нужен новый лес пока основной функционал игры не может работать без сбоев.
А значит первое и самое важное предложение - это окончательное устранение лагов.
Во-вторых очевидно что необходим приток свежих игроков. Работа в этом направлении администрацией игры проведена большая: - Упор на социальные сети - Реферальные программы
Казалось бы все должно быть отлично, но тут я вижу два действия, которые бы привели в большему успеху:
- Сделать более простой старт игры. Удобно было бы применить квестовую механику с персонажами обучающими основами игры. С бонусами за правильное прохождение стартовых квестов выраженное в правильном понимании игровых механик. Либо ввести профессию наставника и возможность игрокам младших уровней выбирать наставников. В обязанности наставника вменяется как раз адаптация игроков к игре и по достижении определенного уровня наставнику давался бы бонус от игрока. Например после получения новичком 8 уровня, он бы подтверждал что наставник ПОМОГАЛ ему, ставил бы оценку. Наставник бы получал прокачку профы и бонусы от игрока будто тот регистраировался по акции друзья/соратники.
- Убрать жесткую привязку к синим соткам на младших уровнях. Не секрет что сейчас на рынке невозможно купить вещь с модом без синих соток. Игрока сначала надо втянуть в проект и лишь потом он будет тратить реальные деньги. На данном же этапе многие новички уходят видя что без реальных денег играть не получится. Донат не добавляет чуть чуть возможностей, без него играть просто не получится. Люди приходят в подобные игры ПОБЕЖДАТЬ, а не играть роль мяса. И если игрок без реала может немного поиграть и остаться играть потом - это плюс проекту.
Ведь мало просто привлечь игрока в проект - необходимо его еще удержать.
В третьих необходимо больше пряников, и меньше кнутов. Тут разобью на подпункты:
- Увеличение количества и качества призов на Чемпионате. Например личное оружие достается клану в кол-ве которое не позволяет наградить всех членов клана участвовавших в его завоевании.
- Более открытый диалог Администрации с ареновским сообществом, хотя бы на уровне руководства кланов. Возможно в виде каких то периодичных пресс-конференций с внесением предложений.
- Прозрачная система законов и наказаний за них. Все законы должны быть собраны в одном месте, а также все правки к ним. Все наказания должны быть прозрачными. Если назначается какой то штраф должно быть понятно за что назначен штраф и исходя из чего действие признано прокачкой.
- Отмена штрафных санкций за неявки в чемпионате. От кланов, которые играют явку чемпионат не становится интереснее.
- Бонусы для стимулирования участия в чемпионате. Предлагаю давать временный бонус опыта+увеличивать потолок опыта за победу команды на чемпионате, с момента победы, до момента начала следующего боя чемпионата. Это простимулирует кланы побеждать там где они могут побеждать, вместо слива и как раз таки даст альтернативу ПЗ для всех.
Есть очень много интересных идей по улучшению нашего любимого проекта, но если ввести хотя бы озвученные выше, то это позволит прекратить отток народа из игры, и удерживать новичков в игре. А заодно поддержит интерес к основному клановому модулю игры в последнее время - Чемпионату.
|