Очередной конфликт на просторах Арены все набирает обороты.
Началось все с работы наймом в хаоте. Кенгуру работая наймом влезла против Сартак. А тот недолго думая начинает нападать пленением на его союзников.
Не сильно удивлен вмешательством Етернити за БС и как следствие победой синих...
В замесы куда Етернити не влезали, а такие на текущий момент есть, частенько верх одерживали и БестФренды.
Естественно в конфликт влез и союз Цитадель, который давно в одной упряжке с БС. Правда озвученные изначально причины - не помощь БС, а неожиданно вспомнившийся конфликт Выхухля, который как всем известно на ровном месте его может найти...
Миром вопрос как то не решается, и к чему это все приведет непонятно.
Если честно вопрос круговой поруки, когда какой нибудь персонаж нейтрального клана находит конфликт на ровном месте, прячется за свой клан, который в случае чего зовет фуллов вояк т.к. сами не тянут, уже изрядно надоел...
Понятно что такая тенденция: потери значения клана идет уже давно.
У редких новичков выбравших игру в нейтральном клане, это зачастую отбивает желание играть.
У старичков-нейтралов руки давно опустились и все меньше желания продолжать дарить фан не имея возможности играть на равных...
Думаю вопрос бы мог решиться вводом дополнительных функций вроде официального объявления статуса кланов между собой.
Например если кланы официально воюют, то могут осаждать друг друга и нападать чем угодно.
Если клан друг к другу нейтральны, то не могут друг друга осаждать, рушить дома, нападать серьезными нападениями (синими свитками).
Если кланы объявляют о статусе дружба - то не могут осадить или вообще напасть друг на друга ничем.
При этом нельзя объявить войну всем, или со всеми подписать дружбу.. Какой то лимит на кол-во одновременных войн/дружбы должен быть.
Это бы на мой взгляд внесло немного баланса когда все конфликты решаются одними и теми же фуллами или их водилами...
|