Дамы и Господа! Приличненько вод утекло с момента появления первых рассказов Нуба. Времена изменились, изменилась и Арена. Появился УЛУЧШЕННЫЙ дизайн, бои с тенью... Кроме того, и сам цикл не был завершен. Продолжать рассказы не затронув произошедшие изменения - значит отказаться от пособия для новичков (а может и для более широкой аудитории) рассказывающего о тонкостях и особенностях нашей виртуальности, отвечающего на один из извечных русских вопросов "ЧТО ДЕЛАТЬ"?
Безусловно, рассказывать играющим о начале начал - моменте сотворения перса - может показаться чуточку не умным) НО есть НО, и пожалуй даже не одно. В наше время процветания и прогресса, все больше и больше желающих прикоснуться к чуду - акциям "Друзья" и "Соратники". НО появление товарища, друга, родственника желающего поиграть в Арену, кроме некоторых бонусов, заставляет столкнуться и с некоторыми вопросами. И зачем такие заморочки? Ответы на первые вопросы чуточку ниже)
А вспомнив о только проклюнувшихся в нашей виртуальности и терзающихся вопросом почему они хуманы, а не эльфы, орки или гномы - понимаешь, что рассказ о реге мягко говоря необходим.
Итак, дамы и господа, сотворение перса начинается с выхода на страничку апехи и нажатия кнопочки регистрация. Все просто и эллементарно, наверняка подобную операцию все делали тысячу раз)
Счастливцы, сумевшие вовремя щелкнуть левой кнопочкой мышки (можно, конечно, прибегнуть и к более сложной операции) оказываются на страничке, где регистрация, собственно, и происходит.
Первым делом необходимо придумать НИК. Можно взять что-нибудь посолиднее, или поустрашающее (дабы уже имечко приводило друзей в трепет, а противников в несдерживаемый ужас), или подобрее... В общем, кому что нравится, но не забывая о 8 Законе.
Есть еще момент - среди играющих перонажей не должно быть с таким же ником как у Вас, дабы не вводить в сомнения общественность. При чем, поиск тезок среди уже зарегистрированных персонажей произойдет автоматически. Если тезка нашелся (или нашлась) - придется пораскинуть креативчиком и покапаться в себе в поисках не менее утрашающего и т.д. и т.п. никменчика. Как только получится - под введенным ником появится зелененькая надпись.
Теперь нужно указать какое мыльце используете-с, дабы в случае чего можно было персику помочь - забытый парольчик восстановить или еще из какой беды выручиться.
Опять же, чтобы накладочек не было - почта которая указывалась при регистрации другого персонажа НЕ ПОДХОДИТ.
Теперь дело за паролем. Минимальная длинна - шесть символов, но, как все знают, - чем длиннее, тем лучше. Однако, и без фанатизма желательно, а то ведь есть риск в ответственный момент можно не успеть... набрать и оказаться в казусной ситуации.
И не забывайте! Есть тест на ловкость рук - пароль придется повторить)
Тест на ловкость рук не единственный) Успешно прошедшим первый придется собраться и изобразить код, отображенный на картинке.
Теперь пришла очередь определиться с полом будущего персонажа. Особой разницы здесь нет. Персонажи одного и второго пола получают одинаковые статы и в процессе игры гендерные признаки учитываются только при заключении брака (даже самые близкие отношения между персонажами одного пола в нашей виртуальности не могут быть узаконены). Кроме того, при выборе пола нужно помнить, что обманывать других игроков не рекомендуется (Закон 5). По простому - Петечки или Никодимушки (в реале) не должны рассказывать окружающим, что в реале они Ульяшечки или Аглафенушки. В общем, если у тебя в реале хвост и борода, то и говорить надо, что мужского мол полу хоть и перс женского, даже если мироощущение как у Вюрст (ничего личного - просто для примера).
Теперь переходим к дополнительным параметрам. Их частенько упускают, а зря.
Именно нажатие на данную ссылку открывает окно в котором не только можно рассказать о своем дне рождения (здесь следует быть честным и откровенным и помнить о 4 Законе)
но и выбрать расу своего персонажа. Для выбора расы создаваемого перса нужно щелкнуть мышкой на треугольничек после словечечка "Человек".
Принадлежность перса к расе человеческой является усановкой по умолчанию. Поэтому не уточняя дополнительные параметры Ваш персонаж не окажется ни орком, ни гномом, ни эльфом, ни хоббитом. Казалось бы - ничего страшного, но путь развития и начальные характеристики представителей разных рас несколько отличаются. Кроме того, при получении очередного уровня эльфам прибавляется 1 стат ловковсти, хоббитам - реакции, оркам - злости, людям - силы, а гномам - удачи.
В приведенном выше списке нет только одних представителей мира Арены - драконов. Это только потому, что драконами не рождаются - ими становятся. При чем не просто становятся, а становятся самые лучшие, самые честные, самые трудолюбивые и справедливые из заселяющих просторы Арены после вступления в Орден Драконов.
Кроме того, в открывшейся вкладке можно выбрать дизайн интерфейса игры. Стандартный (старый) и Улучшенный (новый) дизайны несколько отличаются. Спорить о плюсах и минусах первого и второго можно почти бесконечно - дизайн личное дело каждого. Определить какой подходит именно Вам, можно попробовав и тот и другой в ходе игры (используемый дизайн изменяется через профиль игрового персонажа).
Ознакомление со следующим пунктом о правах и обязанностях сторон (лицензионное соглашение) у нормального русского обычно занимает всего несколько десятых секунды)
И вот он - безоблачный горизонт, свет в конце долгого, а может и изнурительного пути - кнопочка "ОК"!
Нажатием на нее регистрация завершается и Ваш игровой персоонаж (в простоареньи перс) готов начать свой путь по дорогам мира имя которому - Арена.
Безусловно, двигаться к созданию своего перса можно и выполняя перечисленные действия в произвольном порядке.
На этом рассказ завершается. Ауфидерзейн, дамы и господа, и успехов в игре!
|