Всего несколько секунд после регистрации и вот она - Виртуальность Ареновская! Но какой он, этот виртуальный мир? Что здесь делать? Куда идти?
Итак, Дамы и Господа! Открываем глаза после прыжочка в регистрационный телепорт и оказываемся на... Центральной площади (в простонародье ЦП).
Едва не забыл представиться - я гном, а ник мой Tror l (вот так вот чуднул создатель).
Обо мне (и о тебе, впрочем, тоже) можно многое узнать щелкнув по главзику или по другим значечкам, находящимся по обе стороны от изображения перса
Подробности об этом чуть позже - главное же побыстрее подрасти и сменить округлость нулевого уровня, хотябы на приподнятость певого.
Для этого переводим взгляд чуть правее от перса
и нажимаем на вкладочку Арена (можно поэкстравагантничать и щелкнуть по значку)
Тут дверца отворяется и мы оказываемся... в прихожей))
Отсюда можно вернуться на ЦП или зайти в одну из комнат. Для ээээ начинающих это Комната начинаюх 1 или Комната начинающих 2.
Предлагаю забрести в первую - тут народа обычно побольше, а значит и повеселее.
Но про общение и прочие радости, так же как и про подробробности о персе, - потом. Сейчас надо кулаки почесать))
Чтобы это дело осуществить, да и разобраться, что к чему и кого куда нажимаем бой с тенью
и сразу оказываемся в бою!!!
Напротив - противник, но не просто противник, а точная копия... тень короче. Кста, противник сразу после появления очерчен красным пунктиром, а у меня (т.е. у тебя) голова ЖЕЛТАЯ (в боях с тенью цвет перса синий, но в других случаях может быть и красным, а вот голова - всегда желтая). Кроме того, под картинкой перса - картинка тела зелененькая. На ней отображаются полученные повреждения (ушиб - желтым, двойной ушиб - оранжевым, а перелом - красным).
Итак, для того, чтобы переместиться по игровому полю щелкаем на клетку перед собой и жмякаем ходить
Тень, в считанные тысячные секунды после твоего хода, также перемещается и вот вы уже на расстоянии зуботычинки.
Кстати, действия за раунд отображаются и чуть ниже картинки текстом (иногда очень полезно посмотреть, кто что сделал и кто какие удары наносит).
Естественно, на достигнутом не останавливаемся и замахиваемся (замахнуться не нажав на удар/блок ну никааааак не получится).
Теперь надо ж как положено - прикинуть куда стукнуть или какую часть приберечь (блок поставить).
Для этого щелкаем мышкой по квадратикам. Только щелкаем без особого фанатизма - за раунд можно нанести 2 удара (рук то 2) или поставить 4 блока (2 руками, а еще 2, наверн, ногами))). Я, к примеру, решил не блочиться, а затумачить тень по ноге и руке
и щелкнул по соответствующим клеткам (когда выбран удар/блок - в квадратике появляется красная "птичка").
Теперь жмем применить и смотрим за результатом.
Как видно из текста (называется лог боя) тень получила по левой руке, а вот от удара по ноге отпрыгнуть исхитрилась. Да и сама не зевала - засандалила мне по корпусу и по ногам. Те места, по которым стукнули БОЛЬНО (т.е. урон нанесли) сменили цвет.
Если попали один раз - пожелтели (как сейчас). После второго попадания цвет становится оранжевым
после третьего - красным.
Красный цвет означает, что часть тела сломана. За перелом перс получает дополнительный урон, а если на сломанную часть тела было что-то одето (оружие, доспех и т.п.) то это что-то "падает" и оказывается в сумке. Повторно одеть упавшую вещичку можно либо после боя в доме бойцов, либо залечив перелом боевой магией (ей еще не умеем пользоваться).
Как видишь, этот бой для меня оказался не самым удачным. Опыта не досталось, хоть и не проиграл. Поэтому подождал пока заживут раны (восстановится "здоровье") и в следующем бою одержал победу первую свою))
Да, опыт получается только за выигрышные бои. А еще (по секрету и только шепотом) когда дерешься с тенью - ее лучше всего ломать. Почему? Да все просто. Тень наносит удары случайно, т.е. ломать тебя не стремиться, а зря. Ведь за каждый перелом получается дополнительный урон. Если ты про это не забываешь и пользуешься в бою - получаешь преимущество. От неудач, конечно, никто не застрахован, но все же)))
На сегодня, пожалуй, все! Удачи в боях!!!! |