Орден Друидов. Древний и загадочный. Согласно библиотеке арены является квестом имеющим постоянное место жительства. Вот туда то нас и поведет Or *#МОЛНИЯ#* .
Для самой первой экскурсии я выбрала Орден Друидов, одно из популярных квестовых мест, расположенных в лесу.
Орден Друидов находится в 5-10 минутах на северо-восток по дорожке от города Ковчега. Ну что ж, Добро Пожаловать во внутрь этого таинственного места .
В прихожей можно подойти к самому Алтарю или к Друидам . Друидам можно задать несколько вопросов для общего развития.
Они очень доброжелательны и с удовольствием ответят на Ваши вопросы. А сейчас вернемся в прихожую и подойдем к святая святых к Алтарю.
На Алтарь можно выкладывать комбинацию из 5 пергаментов. Если пергаменты выложены в правильном порядке, то вы получаете приз ЗОЛОТОЙ СВИТОК или МАГИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ, при этом в одной комбинации нет одинаковых свитков .
После того как правильный вариант подобран , возможность сложения свитков закрывается до конца суток, а выигрышная комбинация изменяется. Если комбинация выложена неверно, то в следующий раз можно попробовать спустя 1 час .
Пергаменты можно найти в лесу в сундуках .
Найденные в лесу пергаменты нельзя передавать или продавать, а ЗОЛОТОЙ СВИТОК передается только ПЕРВОМУ угадавшему комбинацию в этом месяце и его можно обменять в банке на платиновый аккаунт сроком на 30 суток или в церкви на склонность на 90 суток . ЗОЛОТОЙ СВИТОКнельзя никому передать или продать .И самое главное 5 ЗОЛОТЫХ СВИТКОВможно обменять на ИМЕННОЙ ПРЕДМЕТ 1 уровня.
Магические предметы бывает 10 разных видов:
1). Зеркало молчания. Если на игрока накладывает заклинание молчания любой игрок, то заклинание молчания зеркально отображается и накладывается на кастовавшего.Количество использований – 5.
2). Зеркало перемана. Если на игрока пытаются воздействовать заклинанием перемана, происходит обратный эффект, то есть игрок, который пытался переманить игрока с зеркалом, сам переманивается в команду противника. Количество использований – 5.
3). Зеркало жизненной силы. При попытке выпить у игрока жизнь, действие абилки автоматически отражается на того, кто делает такую попытку. То есть жизнь нападающего передается тому, на кого напали. Количество использований – 5.
4). Зеркало магической силы. При попытке выпить у игрока ману, действие абилки автоматически отражается на того, кто делает такую попытку. То есть мана нападающего передается тому, на кого напали. Количество использований – 5.
5). Руна полной неприкосновенности. При любом виде нападения на игрока, или в случае вмешательства в поединок на него, у нападающего жизнь обнуляется, нападения или вмешательства не происходит. Количество использований – 5.
6). Руна кулачной защиты. При любом виде нападения на игрока, бой приобретает статус кулачного нападения, даже если производилось нападение с нанесением любого вида травмы. Количество использований – 5.
7). Зеркало отравления . При попытке отравить игрока свитком боевой магии, эффект отравления зеркально отображается на того, кто сделал такую попытку и отравления получает нападавший. Количество использований – 5.
8). Зеркало заморозки. При попытке заморозить игрока в бою, эффект заморозки зеркально отображается на того, кто сделал такую попытку и замораживается нападавший. Количество использований – 5.
9). Зеркало испуга. При попытке напугать игрока в бою, эффект испуга зеркально отображается на того, кто сделал такую попытку и пугается нападавший. Количество использований – 5.
10). Руна жестокости. Любое нападение, инициированное игроком или на игрока,превращается в смертельный поединок. Не срабатывает при вмешательстве на игрока в уже начавшемся бою. Количество использований – 5.
Чтобы магические предметы работали, необходимо держать их в рюкзаке. Их также можно положить на склад и брать в рюкзак только в случае необходимости.
На этом наша самая первая экскурсия в Орден Друидов закачивается и я приглашаю всех в поход в лес за его тайнами и кладами .Не забудьте положить в рюкзак самое главное - это Карту леса и моря от клана Тайная Стража.
Приятных Вам походов.